МегаФон Путешествия – в удобном приложении на iOS и Android

Валерия Летова
Сервис МегаФон Путешествия стал еще удобнее – теперь бронировать авиабилеты, отели и туры, оформлять страховки, заказывать экскурсии можно в мобильном приложении для iOS и Android. Абонентам МегаФона доступен специальный кэшбэк до 9% от стоимости заказанных услуг.

Сервис МегаФон Путешествия был запущен в июле 2018 года. За год им воспользовались сотни тысяч человек. Число партнеров и участников проекта постоянно расширяется — среди них такие популярные сервисы, как Aviasales, Ostrovok, Booking.com, Level.Travel, Tripster и многие другие.

Пришло время сделать наш сервис еще удобней! Все предложения для путешественников, ранее объединенные на портале travel.megafon.ru, теперь доступны в мобильном приложении МегаФон Путешествия на App Store и в Google Play .

В приложении есть все необходимое для организации поездки — удобный поиск и бронирование авиа и железнодорожных билетов, отелей и апартаментов в разных странах мира, предложения комплексных туров в России и за границей, заказ экскурсий более чем в 400 городах мира и страхование путешественников.

Абоненты МегаФона могут значительно сэкономить благодаря кэшбэку — до 9% стоимости услуг, заказанных через приложение МегаФон Путешествия, будут зачислены на счет абонента. Эти деньги можно потратить на услуги связи, перевести на счет родным и близким, или же потратить в магазине, если смартфон поддерживает бесконтактные платежи Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay. Кэшбэк можно потратить на покупки в интернете или обналичить в банкомате с помощью банковской карты МегаФона.

«МегаФон продолжает развивать экосистему цифровых решений для наших пользователей, частью которой являются МегаФон Путешествия. Это многофункциональный сервис, позволяющий до мелочей спланировать предстоящую поездку. В одном приложении собраны все популярные туристические услуги — от авиабилетов и отелей до экскурсий и страхования. Мобильное приложение позволит пользоваться сервисом еще быстрее, проще, удобнее. Кэшбэк, который получают абоненты МегаФона, станет дополнительным приятным бонусом к их путешествию», — говорит Ян Кухальский, директор по новым бизнесам и партнёрствам МегаФон.

Ремонтировать коммуникации на улице Николаева начнут только в конце отопительного сезона

Яна Никольская

А менять рельсы — и того позже.
График ремонта улицы Николаева в очередной раз согласовали на совещании в администрации Смоленска, прошедшем под председательством замглавы по городскому хозяйству Анны Пархоменко.Напомним, сейчас рабочие готовятся к замене канализационного коллектора. Когда этот этап будет завершен, бригады приступят к ремонту сетей тепло-, энерго- и водоснабжения. Поскольку сделать это невозможно без временного отключения коммунальных услуг, работа начнется только по завершении ото

...

Лже-коммунальщики кинули смолянина на деньги

Яна Никольская

Мужчина пустил в дом незнакомцев, даже не спросив удостоверение.
Житель Рославля по собственной наивности пустил в дом мошенников и теперь надеется, что никто из горожан не повторит его ошибки.«Приходили какие-либо женщины проверять счётчики горячей воды к вам? Звонили в домофон, представились сотрудниками теплоэнергии... По глупости не спросил удостоверение. Пока проверил на кухне, попросили роспись, расписался, в итоге похищены деньги...» — поделился своей печальной историей смолянин в соцстях.Хочется

...
КОММЕНТАРИЙ ДНЯ

Александр, типичная смоленская пара

Илья Муромцев
Новости партнеров


наверх